Свежие новости мира

Категории статей

Авто [12]
Новости автомобильной тематики
Анонсы СМИ [6]
Бизнес [1]
В мире [9]
Здоровье [4]
Инвестиции [0]
Компании [0]
Культура [2]
Медицина [2]
Наука [0]
Общество [1]
Политика [9]
Разное [103]
Россия [31]
Спорт [10]
Строительство [0]
Технологии [15]
Транспорт [0]
Финансы [2]
Экономика [2]
Рецепты [0]

Свежие новости

Статистика


Информационный портал

Главная » Статьи » Авто

Лада веста дата выхода, цена

LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийного LADA Vesta SW Cross – первого автомобиля в своем сегменте, объединившего экспрессивный дизайн с чертами кроссовера и многофункциональность.

Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.

Лада веста универсал: цена

В наиболее дорогой комплектации цена универсала Lada Vesta SW Cross, оснащенного 1,8-литровым мотором, превысит 800 тысяч рублей – об этом рассказал глава АвтоВАЗа Николя Мор информагентству РИА Новости. Напомним, что Cross – это внедорожное исполнение грузопассажирской Весты, которое отличается от стандартной модификации увеличенным до 203 мм дорожным просветом и практичным обвесом из неокрашенного пластика. По словам Мора, производство таких машин начнется в самое ближайшее время, а продажи стартуют в конце 2017 года.

Кстати, на фирменном сайте АвтоВАЗа – lada.ru – уже появился раздел, посвященный новым модификациям Весты. Там можно почитать об особенностях автомобилей и посмотреть фотографии. Но ни характеристик, ни цен пока что нет – эта информация появится ближе к началу продаж. Понятно, что универсал будет стоить дороже седана, цены на который сейчас начинаются от 545 900 рублей. За исполнение Cross, само собой, тоже потребуют доплатить. Однако совсем необязательно брать самую навороченную комплектацию – даже в не самых дорогих версиях и с базовым 1,6-литровым двигателем Vesta SW станет интересным приобретением, ведь других универсалов аналогичного класса в Россиинет.

Лада веста универсал: характеристики и дизайн

На наших фотографиях, которые удалось сделать до официальной премьеры, - только Vesta SW Cross. Это один из первых автомобилей в товарном обличье. Базовый универсал внешне попроще, он начисто лишен черного декора и называется Vesta SW. Как несложно догадаться, аббревиатура SW — от английского station wagon, универсал.

Чем отличаются друг от друга SW и SW Cross? Если сравнивать металлические панели кузова — ничем! При этом визуально автомобили сильно разнятся.

SW Cross почти в точности повторяет концепт Lada Vesta Cross Concept, который два года назад показывали на московской выставке внедорожников. У него двухцветные бамперы, которые создают ощущение большей защищенности. Весь кузов опоясывают черные пластмассовые накладки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы привносят спортивную нотку в облик машины.

SW Cross длиннее обычного универсала лишь на 4 мм — из-за черных накладок на агрессивных с виду бамперах. Кроме того, он чуть выше (1532 мм). Наконец, на Кроссе стоят 17‑дюймовые колеса — на концепткаре были на дюйм больше, а на обычном универсале Vesta SW будут на дюйм меньше. Соответственно, у Кросса чуть шире колея. Более крупные колеса потребовали перенастройки подвески.

Все это не очень вяжется с довольно консервативными подходами, которые прежде исповедовал АВТОВАЗ. Тольяттинцы остались верны только старой доброй традиции делать автомобили для наших плохих дорог. О чем это я? О клиренсе!

У Весты SW клиренс составляет 178 мм. Этого уже достаточно для наших городов и весей. SW Cross еще круче: 203 мм под днищем! Понятно, что привод только передний. Но если поставить на SW Cross шины позубастее, будет уже неплохо. А если вкрячить самоблокирующийся дифференциал (уверен, найдутся умельцы), SW Cross поспорит с иными полно приводными кроссоверами. Надеюсь, система стабилизации, будет полностью отключаемой — чтобы не мешала на бездорожье.

И еще об унификации. Помните прошлогодний седан-прототип Vesta Cross с таким же пластиковым обвесом? Поскольку седан и универсал максимально унифицированы, заводу не составит труда выпустить на рынок и седан Cross. Вопрос лишь в сроках.

Пинать ногой воздух под задним бампером нет смысла — на Весте нет электропривода багажника, это прерогатива машин классом повыше. Открываем ручками.

Поскольку задний бампер заимствован у седана, погрузочная высота оказалась чуть больше, чем хотелось бы.

Объем багажника? Когда готовился этот материал, точных данных еще не было. У Весты-седана багажник вмещает 480 лит­ров. Можно предположить, что багажник универсала имеет примерно такие же размеры (под съемной шторкой).

Может показаться, что развитый спойлер заужает дверной проем, но это не так: он является частью двери, поэтому поднимается вместе с ней — и взору предстает огромный зев багажника, не очень широкий, но высокий.

Ccылка
BB-Code
HTML-код
Категория: Авто
Просмотров: 733 | Теги: Веста, внешний вид, фото, технические характеристики, лада, универсал, салон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Курсы валют

Курс USD по данным ЦБ РФ
Курс EUR по данным ЦБ РФ

Поиск